
Call-центр:
+7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (прием платежей до 17.45), суббота (3-я и 4-я неделя месяца): с 8-00 до 15-00 (прием платежей до 14.45))
Call-центр:
+7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (прием платежей до 17.45), суббота (3-я и 4-я неделя месяца): с 8-00 до 15-00 (прием платежей до 14.45))
Около 140 консультаций в день проводят специалисты Благовещенского расчетно-кассового центра только в офисе. К этому числу добавляются консультации по телефону и ответы на электронные обращения.
Существует несколько способов передачи показаний индивидуальных приборов учета. Один из лучших и удобных способом является Личный кабинет на сайте blag-rkc.ru. Этот способ не привязывает абонента не ко времени, не к месту - с 15 по 30 число может передать показания. Для тех, кто оплачивает квитанции через кассы Благ-РКЦ, можно в платежном документе разделе 5.1 «Показания» написать текущие цифры ИПУ. Любителям оплат через мобильные приложения можно также внести показания в гаджет. Клиенты также могут отправить показания ИПУ по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в теме письма необходимо указать «Передача показаний». В самом письме стоит написать номер лицевого счета, адрес и текущие показания.
Важно! В месяц пользоваться только одним из перечисленных способов передачи показаний.
Скорее всего, причина в том, что у индивидуального прибора учета истек межповерочный интервал. В этом случае считается, что ИПУ неисправен и абоненту начисляется потребление ресурса по нормативу. Ответственность за счетчики лежит на владельце квартиры. Если срок вышел, стоит пройти межповерочную поверку либо заменить ИПУ. В Благовещенске лишь две компании имеют лицензию на поверку приборов учета СПК и Амурский центр стандартизации и метрологии.
Через удобный сервис Личный кабинет на сайте Благ-РКЦ. Оплачивать можно картой любого банка.
Абонент может позвонить на колл-центр по номеру телефона 52-44-44 и получить консультацию. Кроме этого, можно написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на сайте в раздел «Обратная связь». Обязательно в обращении необходимо указывать номер лицевого счета, адрес и вопрос. И третий способ сделать сверку – это заказать услугу «Видеоконсультация» на сайте Благ-РКЦ.
Самостоятельно это сделать не получится. Необходимо позвонить в колл-центр, после ряда вопросов специалист восстановит пароль. Либо можно написать на электронную почту. Услуга будет оказана в течение суток.
Должник - это неплательщик за ЖКХ. Если по условию договора не оплачивает счета - автоматически становится должником.
Если образовался долг, наши специалисты проводят претензионную работу, после чего обращаемся в суд. Далее следует арест имущества, запрет выезда, ограничение на расчетные счета и арест кассы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Задолженность составляет более 1 миллиарда рублей. Из них около 400 миллионов это долги населения.
На дальневосточном фоне долги Благовещенска большие, но работа с должниками ведется лучше.
Вовремя и в полном объеме оплачивать коммунальные услуги.
Напоминаем, что АО «АКС» и ООО «Благ-РКЦ» совместно с радиостанцией 106.3 FM два раза в месяц в прямом радиоэфире обсуждают важные и интересные темы из сферы ЖКХ.
Интерактивное обслуживание организуется на базе официального сайта Предприятия ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), а также сервиса «Личный кабинет», электронной почты (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и call-центра.
На сайте ООО « Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) клиент может:
В личном кабинете может зарегистрироваться только собственник жилого помещения или прописанный гражданин.
Для регистрации в Личном кабинете необходимо зайти на сайт ООО «Благ-РКЦ» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и заполнить заявку.
Специалист в течения рабочего дня проверяет данные анкеты и высылает на электронную почту клиента логин и пароль для личного кабинета .
Через сервис «Личный кабинет», клиент может:
Услуга «Электронная квитанция».
В любой момент клиент может отказаться от бумажного носителя и получать электронный вариант квитанции на свой электронный адрес. Это существенно экономит время и облегчает возможность оплаты.
Оформить получение можно через личный кабинет (выбрать способ получения квитанции в электронном виде), а также направить заявку по электронной почте.
В целях оперативного рассмотрения и решения вопросов клиентов, сall-центр ООО «Благ—РКЦ» изменил режим работы.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00, в субботу с 8-00 до 15-00 (3-я и 4-я неделя месяца)
Телефон call-центра: 8 (4162) 52-44-44
В результате, клиенты смогут быстро дозвониться до специалиста, получить ответы на интересующие вопросы. А также получить справочную информацию общего и персонального характера.