Call-центр: 

 +7 (4162) 52-44-44 (понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (прием платежей до 17.45),суббота (3-я и 4-я неделя месяца): с 8-00 до 15-00 (прием платежей до 14.45))

                                    

INFO@BLAG-RKC.RU

Лидер рейтинга: «Как правильно передавать показания индивидуальных приборов учета»

Около 140 консультаций в день проводят специалисты Благовещенского расчетно-кассового центра только в офисе. К этому числу добавляются консультации по телефону и ответы на электронные обращения. 

Вопрос №1:«Как правильно передавать показания?»

Существует несколько способов передачи показаний индивидуальных приборов учета. Один из лучших и удобных способом является Личный кабинет на сайте blag-rkc.ru. Этот способ не привязывает абонента не ко времени, не к месту - с 15 по 30 число может передать показания. Для тех, кто оплачивает квитанции через кассы Благ-РКЦ, можно в платежном документе разделе 5.1 «Показания» написать текущие цифры ИПУ. Любителям оплат через мобильные приложения можно также внести показания в гаджет. Клиенты также могут отправить показания ИПУ по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., в теме письма необходимо указать «Передача показаний». В самом письме стоит написать номер лицевого счета, адрес и текущие показания.

Важно! В месяц пользоваться только одним из перечисленных способов передачи показаний.

Вопрос №2: «Почему в платежном документе исчезла графа 5.1 Показания?»

Скорее всего, причина в том, что у индивидуального прибора учета истек межповерочный интервал. В этом случае считается, что ИПУ неисправен и абоненту начисляется потребление ресурса по нормативу. Ответственность за счетчики лежит на владельце квартиры. Если срок вышел, стоит пройти межповерочную поверку либо заменить ИПУ. В Благовещенске лишь две компании имеют лицензию на поверку приборов учета СПК и Амурский центр стандартизации и метрологии.

Вопрос №3: «Как оплатить квитанцию без комиссии?».

Через удобный сервис Личный кабинет на сайте Благ-РКЦ. Оплачивать можно картой любого банка.

Вопрос №4: «Что делать потребителю, если он не согласен с данными указанными в квитанции?».

Абонент может позвонить на колл-центр по номеру телефона 52-44-44 и получить консультацию. Кроме этого, можно написать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на сайте в раздел «Обратная связь». Обязательно в обращении необходимо указывать номер лицевого счета, адрес и вопрос. И третий способ сделать сверку – это заказать услугу «Видеоконсультация» на сайте Благ-РКЦ.

Вопрос №5: «Как восстановить пароль в Личном кабинете?»

Самостоятельно это сделать не получится. Необходимо позвонить в колл-центр, после ряда вопросов специалист восстановит пароль. Либо можно написать на электронную почту. Услуга будет оказана в течение суток.